Культура сникерхедов – ценителей и коллекционеров редких моделей кроссовок возникла еще в далеких 1980-х, но настоящий размах она приобрела в наши дни. Множество форумов и интернет-сообществ, огромный вторичный рынок кроссовок (только в США в год перепродается около 9 млн пар)
С брендом Rocco P я познакомился больше 10 лет назад, когда их ботинки еще не стоили как среднестатистическая зарплата в нашей стране. С тех пор я сносил несколько пар, каждая из которых неизменно доставляла мне удовольствие в процессе носки и долго служила. А главное, что в каждой паре чувствуется рука мастера, традиции и качество, которые совершенно размыты в сегодняшнем мире быстрой моды, где нужно производить больше и чаще. Здесь же каждая пара — это произведение искусства и дизайна, продуманное до мелочей.